«Норникель» запустил комплексную программу поддержки сотрудников

Во время пандемии «НорникельПубличное акционерное общество «Горно-металлургическая компания «Норильский никель» и его дочерние компанииПерейти к словарю» помогает сотрудникам в режиме онлайн получить ответы на те вопросы, которые их волнуют. Не так давно в Норильске была запущена комплексная программа поддержки сотрудников на платформе компании «Понимаю».

«Программа стартовала 14 октября. В условиях пандемии, когда доступ к каким-либо ресурсам, организациям ограничен, она призвана помочь нашим сотрудникам в режиме онлайн получить ответы на те вопросы, которые их волнуют. Они могут касаться разных сфер жизни. Это и здоровый образ жизни, и банковское кредитование, и психологическая поддержка. Продукт создал ведущий провайдер в стране, клиентами которого сегодня являются около 1 000 юридических лиц и почти 680 000 физических. И наша задача — дать своим работникам чувство защищенности и уверенности в завтрашнем дне», — подчеркнула заместитель директора Заполярного филиала по персоналу и социальной политике Анастасия Перфильева в своем интервью изданию «Северный город».

Инструменты