«Норникель» занял первое место рейтинга Forbes по затратам на мероприятия по борьбе с COVID-19 среди российских промышленных компаний

«НорникельПубличное акционерное общество «Горно-металлургическая компания «Норильский никель» и его дочерние компанииПерейти к словарю» занял первое место рейтинга Forbes по затратам на мероприятия по борьбе с COVID-19 среди российских промышленных компаний, выделив на них в общей сложности 20 млрд руб. За это время компания закупила более 460 000 тестов на коронавирусную инфекцию и более 250 000 экспресс-тестов на антитела, 2 стационарные, 7 мобильных и 15 мини-лабораторий, 5 реанимобилей, около 400 тепловизоров, более 350 аппаратов ИВЛ и средства индивидуальной защиты, в том числе более 10 млн масок.

В Норильске предприятиям малого и среднего бизнеса были предоставлены субсидии на доставку грузов на 61 млн руб., для 27 некоммерческих организаций — на коммунальные услуги. Местных предпринимателей обеспечили средствами индивидуальной защиты на сумму около 100 млн руб. и продуктовыми наборами. Дошкольным учреждениям и организациям дополнительного образования были поставлены бактерицидные лампы и дозаторы для антисептика. Для обеспечения всех прилетающих в Норильск бесплатными ПЦР-тестами в аэропорт Алыкель было закуплено 12 000 таких тестов. В Норильский государственный индустриальный институт доставлены 100 000 медицинских масок, инфракрасные термометры и бактерицидные облучатели.

«Нужно снять часть головной боли с государства. Поскольку мы в хорошей форме, то должны позаботиться о своих сотрудниках, всячески их защитить как с медицинской точки зрения, так и с социальной. Это первое. А второе — посмотреть вокруг себя и помочь муниципальным образованиям, городам, особенно моногородам, в которых мы находимся», — подчеркнул президент «Норникеля» Владимир Потанин.

Инструменты