Завершился четвертый тур проекта Follow Up Siberia!

Четвертый тур международной кросс-культурной программы Follow Up Siberia!, организованной «Норникелем», генеральным партнером Зимней универсиады-2019, прошел на Алтае.

Главная цель программы — продвижение знаний о Сибири и Универсиаде на международном уровне. В ее основе лежит онлайн-конкурс «Уголок Сибири в моем городе», в котором мог принять участие любой житель планеты. Участники конкурса должны были найти общие черты между своим городом (страной) и Сибирью и выложить в соцсетях фото или видео с хештегом #followupsiberia.

Авторы самых креативных постов получили возможность в преддверии Студенческих игр в Красноярске побывать в сибирских городах, чтобы составить собственное мнение о Сибири. Лучшие из них — по итогам всех четырех туров — приедут в Красноярск в марте следующего года, на Зимнюю универсиаду-2019.

В течение 2018 г. блогеры посетили Норильск и Дудинку, Красноярск и Читу. Четвертый, завершающий тур, прошел в декабре на Алтае, на знаменитом курорте Белокуриха. Сюда по корпоративным программам санаторно-курортного лечения приезжают работники расположенных в Норильском промышленном районе предприятий «Норникеля».

В последнем туре приняли участие около 900 человек из разных стран мира. Победителями стали 7 авторов из 6 стран, которые на протяжении четырех дней (14-17 декабря) в режиме реального времени открывали для себя и всего мира (через собственные соцсети) Алтай. Это блогер и фотограф Франк Коронадо из Мексики, студент Стефанос Аддимандо из Греции, фотограф Стефано Ферро из Астралии, Instagram-блогер и путешественница Джемма Бэйкер из Великобритании, фотограф Йорг Нихт из Германии, а также журналистка Натали Дедук и фотограф Робсон Кадоре из Бразилии.

Участники оценили горнолыжные склоны Белокурихи, встретились с единственной в Сибири женщиной-кузнецом Анной Билецкой, увидели выступление детского танцевального ансамбля, пробовали местные продукты и осваивали национальные алтайские музыкальные инструменты. Больше всего команду впечатлил сам Алтай: река Катунь и Голубые озера. А также — храм Иоанна Богослова на скале-острове близ села Чемал и выведенная из эксплуатации Чемальская ГЭС.

Увидеть результаты путешествия зарубежных гостей в Сибирь можно в официальных аккаунтах проекта Follow up Siberia! в социальных сетях.

Всего со времени запуска проекта в апреле 2018 г. к нему присоединились жители 52 стран.

Интерактивную карту «уголков Сибири» со всего мира можно увидеть на сайте: https://www.followupsiberia.com

Справка:

«НорникельПубличное акционерное общество «Горно-металлургическая компания «Норильский никель» и его дочерние компанииПерейти к словарю» — генеральный партнер XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 г. в Красноярске и Федерации хоккея России, партнер Международной федерации студенческого спорта (FISU), Олимпийского комитета России и Олимпийской команды России, сборной России по футболу и Российского футбольного союза, Ассоциации мини-футбола России и общероссийского проекта «Мини-футбол в школу — Регион Заполярье», Ночной хоккейной лиги и Лиги легенд мирового хоккея, Федерации кёрлинга России и международного турнира Arctic Curling Cup в Дудинке. Кроме того, «Норникель» владеет профессиональным баскетбольным клубом ЦСКА и мини- футбольным клубом «Норильский никель».

Кросс-культурная программа Follow up Siberia! создана компанией «Норникель» в преддверии XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 г. в Красноярске. Основу Follow Up Siberia! составляет международный онлайн-конкурс, победители которого получают возможность посетить сибирские города. Во время этих поездок участники проекта знакомятся с современной Сибирью и ее жителями.

Победители первого тура онлайн-конкурса посетили Норильск и Дудинку в мае 2018 г., участники второго тура побывали в Красноярске в августе, третья команда проекта посетила в октябре Читу. Завершающий отборочный тур прошел на Алтае.

По итогам межкультурного общения участники поездок становятся Послами Сибири, рассказывающими о Сибири всему миру. Лучшие из лучших участников проекта будут приглашены на Студенческие игры в качестве почетных гостей.

Несмотря на то, что проект завершится только в марте 2019 г., он уже стал призером крупнейшей в Восточной Европе премии в области коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards 2018 в номинации «Лучший Digital и SMM проект».

Инструменты