В Дудинке начали работу два новых портальных крана «Liebherr»

На причалах высокой воды Дудинского морского порта начали работу два портальных крана «Liebherr LPS-180». Технику такого типа здесь используют впервые. Прежде в порту использовали 11 кранов «Кировец» самоходного типа./p>

Как рассказал исполняющий обязанности главного инженера Заполярного транспортного филиала ГМК «Норильский никель» Сергей Крючков, отличие портальных кранов от самоходных существенное. «Самоходные «Кировцы» передвигаются в так называемом «крабовом» режиме, то есть от площадки к площадке. Портальный кран передвигается по железнодорожным путям и имеет между опорами проем под движение железнодорожных вагонов. Основное его преимущество в том, что он может эффективно перегружать материал на причале с ограниченной рабочей поверхностью, где работа самоходного крана невозможна«./p>

Грузоподъемность кранов «Liebherr» — 64 тонны. Максимальный рабочий вылет стрелы — 35 м. Оба портальных крана будут разгружать генеральные грузы компании, в т.ч. контейнеры, металлоконструкции, брус./p>

Кроме того, продолжается модернизация грузоподъемных кранов «Кировец». По словам руководства Заполярного транспортного филиала, на сегодня электрооборудование релейно-контактерной части кранов изношено. В связи с этим, происходит замена на улучшенные технические характеристики — электронное частотно-регулируемое управление электроприводом./p>

По программе «Оборудование взамен изношенного» в Дудинском морском порту ожидается замена в общей сложности 17 кранов. Ближайшая поставка ожидается в ноябре — прибудут еще два крана «Liebherr LPS-180». Позднее ожидается еще две единицы техники аналогичного типа и одного мобильного крана. Заменить предполагают и 10 единиц кранов "Кировец"./p>

Программа перевооружения порта на новые перегрузочные механизмы на сумму 1,3 млрд. руб. рассчитана на период до 2016 года./p>

Инструменты