19 февраля в Москве состоялась
В этом году в премии участвовали 196 проектов из 42 городов. «Норильский никель» с интегрированной коммуникационной программой «Создаем будущее» стал победителем в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа». Проект был реализован в честь прошедшего в 2015 году
Принимая награду, директор департамента общественных связей «Норильского никеля» Андрей Кирпичников отметил, что это победа всего коллектива компании и ее партнеров, среди которых Мультимедиа Арт Музей, агентство «АГТ», телекомпания СРОК и многие другие. По его словам, главным достижением масштабной программы, которой были охвачены 100% сотрудников, стало то, что им удалось сформировать образ будущего, а также подчеркнуть роль ГМК в жизни страны.
«Серебряный лучник» стал второй статусной премией «Норильского никеля» в области общественных связей на этой неделе. Ранее, 16 февраля, проект «НорильскФильм» был удостоен гран-при профессиональной премии Digital Communications AWARDS — 2016», которую ежегодно проводит Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. Премия проводится с 2013 г. и учреждена в целях освещения наиболее значимых достижений с области digital-коммуникации, продвижения продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов. Проект «НорильскФильм» неоднократно становился победителем престижных российских и международных премий. Осенью 2015 года ему была присуждена «Премия Рунета».