«Норильский никель» вошел в топ-10 общего рэнкинга проекта «Лидеры корпоративной благо­твори­тель­ности» по итогам 2012 года

<p>«Лидеры корпоративной благо­твори­тель­ности» — единственный в России проект, полностью направленный на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благо­твори­тель­ности. Он состоит из двух частей: исследования корпоративной благо­твори­тель­ности и конкурса, в рамках которого проходит оценка программ компании в содержательных номинациях. Результатом исследования является рэнкинг, в который попадают только компании с системным подходом к благо­твори­тель­ности — лидеры сектора. Победителей конкурса благо­твори­тель­ных программ определяют партнеры, объявившие номинацию.</p>

<p>По результатам конкурса «НорникельПубличное акционерное общество «Горно-металлургическая компания «Норильский никель» и его дочерние компанииПерейти к словарю» занял 2-е место в субрэнкинге «Региональные компании».</p>

<p>Участие «Норильского никеля» в развитии территории присутствия обусловлено градообразующим статусом его предприятий. Жизнь в сложных климатических условиях Крайнего Севера, а также специфика труда на предприятиях, предъявляет к компании особые требования по созданию доступной и комфортной среды для работы и проживания населения регионов.</p>

<p>«Норникель» активно участвует в решении приоритетных задач социального развития городов, как в партнерстве с органами власти, так и активно вовлекая местное сообщество. В Мурманской области Кольской ГМК (дочерней компанией «Норильского никеля») с 2010 года проводится конкурс социальных проектов, направленный на повышение роли общественных институтов в решении локальных социальных проблем. В этом году мы провели первый грантовый конкурс и в Норильском промышленном районе, на который поступило 186 заявок.</p>

<p>«Огромный интерес со стороны участников конкурсов является подтверждением того, что такой новый подход компании к реализации благотворительной деятельности, вызывает живой отклик у организаций и учреждений, работающих в регионе. Ведь организации получили возможность, используя собственные инновационные идеи и грантовые ресурсы компании, выстраивать более интересную для целевых групп деятельность», — отметила директор Департамента социальной политики ГМК «Норильский никель» Светлана Ивченко.</p>

<p>«Лидеры корпоративной благо­твори­тель­ности» — ежегодное совместное исследование Некоммерческого партнерства грантодающих организаций «Форум Доноров», газеты «Ведомости» и сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC. Цель проекта — выявить лучшие благо­твори­тель­ные программы компаний и распространить информацию для привлечения внимания общества, бизнеса, власти и СМИ к корпоративной благо­твори­тель­ности в России.</p>
Инструменты