Корпоративный ролик «Норильского никеля» получил награду фестиваля в Каннах

Видеоролик «Норильского никеля» под названием «Наши металлы» получил приз «Серебряный Дельфин» на 4-м международном фестивале Cannes Corporate Media & TV Awards. Фестиваль традиционно проходит в октябре во французских Каннах.

В конкурсной программе участвуют государственные учреждения, корпорации, телеканалы, мультимедиа и продакшн компании, продюсеры и режиссеры, а также студенты.

Нынешний год стал рекордным по числу заявок, поступивших на конкурс — 719 из 40 стран. Всего 120 работ в 36 номинациях были отмечены Золотыми, Серебряными и Черными статуэтками Дельфина.

Видеоролик о ГМК «Норильский никель» победил в категории Marketing Communication. Автором проекта, названного «Наши металлы», выступил известный российский режиссер Иван Сидельников.

Инструменты