Бренд «Норникеля» оценен в $675 млн

Консалтинговая компания Brand Finance, которая оценивает стоимость брендов крупнейших глобальных корпораций, опубликовала мировой рейтинг брендов горно-металлургических компаний. Единственный представитель России в списке — «НорникельПубличное акционерное общество «Горно-металлургическая компания «Норильский никель» и его дочерние компанииПерейти к словарю», чей бренд оценен в $675 млн.

В рейтинге Mining, Iron&Steel 2017, подготовленном Brand Finance, 25 крупнейших мировых горнодобывающих компаний. В списке лидеров только одна российская корпорация — «Норникель», занявшая 20 место. Стоимость бренда «Норникеля» оценена аналитиками Brand Finance в $675 млн. В рейтинге 2015 г. компания занимала 24 место.

«В 2016 году мы провели ребрендинг „Норникеля“, чтобы подчеркнуть главные идеи и смыслы образа нашей компании — надежность и надежда. Уверена, что более высокое место в рейтинге — результат и этой работы. Надеюсь, что усилия команды Норникеля, направленные на развитие ценностей компании и упрочение ее репутации приведут нас к более высоким позициям и в этом рейтинге, и в бизнесе», — отметила старший вице-президент «Норникеля» Лариса Зелькова.

Brand Finance ежегодно публикует рейтинг самых дорогих и влиятельных брендов мира. КомпанияПубличное акционерное общество «Горно-металлургическая компания «Норильский никель»Перейти к словарю оценивает стоимость бренда с помощью метода освобождения от роялти, определяющего, сколько компания готова бы была заплатить за лицензирование своего бренда, если бы он не являлся ее собственностью. Такой подход предполагает оценку будущих доходов, связанных с брендом, и расчет ставки роялти, которое будет уплачиваться за его использование. В ходе исследования аналитики оценивают силу бренда по шкале от 0 до 100, учитывая, помимо всего прочего, такие характеристики как эмоциональная связь, финансовые показатели и стабильность.

Инструменты